Радушная хозяйка
Группа: Администраторы
Сообщений: 17418 Российская Федерация Москва
Награды: 34
Статус: Отсутствую
| Исследователи из университета Копенгагена, Дания, пришли к выводу о том, что диета кормящей матери влияет на вкус грудного молока, а также на вкусовые пристрастия ребенка в будущем. Возможно, первый вкусовой опыт происходит у младенцев при кормлении их грудным молоком, говорят исследователи. Helene Hausner и ее команда исследовали 18 кормящих женщин, которых просили потреблять капсулы с различными вкусами, например, семян тмина, лакрицы, ментола и банана. Образцы молока были собраны перед приемом капсул и несколько раз после их приема. Молоко было собрано через 2, 4, 6 и 8 часов после приема капсулы и проанализировано. Они обнаружили, что различные вкусы попадают в молоко с разной скоростью и остаются там разное время. Смесь тмина и смесь лакрицы достигли своего пика через два часа после их потребления, тогда как банановая смесь исчезла уже через час. Все вещества полностью исчезли из молока в течение 8 часов. Hausner говорит, что младенцы на грудном вскармливании более восприимчивы к вкусам, чем дети на искусственном вскармливании. Возможно, это поможет матерям понять, почему ребенок имеет те или иные пристрастия. Источник
|