Ребят, хочу полностью поменять домашний интерьер, сделать все комнаты в доме в старинном стиле. Вот только опыта в этом совсем нет. Что вы посоветуете ломать голову и придумывать все самому или уж лучше заплатить специалистам и не мучится? Как вы считаете?
Ребят, хочу полностью поменять домашний интерьер, сделать все комнаты в доме в старинном стиле
По своему опыту скажу: если можешь сделать сам - пожалуйста, но если результат получится не такой, как задумывал - пеняй на себя. Я считаю, каждый должен заниматься тем, что у него получается лучше. Лучше бы ты обратился к специалистам. Кстати, смотрю, вы тоже Питерский? Тогда могу посоветовать студию Полынова. Мой товарищ заказывал у них дизайн-проект квартиры, так, поверьте, лучшего оформления в своей жизни я не видел. Квартиру его теперь хоть показывай в передачах по ремонту домов - настолько все классно сделано!
Помнится последний раз когда интересовалась этим вопросам, то получалось, что на комнату в 14 квадратов надо было отдать минимально около 25 штук. Там за квадратный метр берут.
Помнится последний раз когда интересовалась этим вопросам, то получалось, что на комнату в 14 квадратов надо было отдать минимально около 25 штук
Я так понял, что Geniusik хочет затеять реконструкцию всего дома. В этом случае цена за 1 кв. метр будет намного ниже, чем при небольшом заказе - работает принцип оптовой торговли. Так что, я считаю, что цены не такие уж и заоблачные, а вполне доступные для жителей мегаполиса. Ну и не забывайте, за что деньги платите - за такое качество исполнения не грех и большую сумму выложить!
Я так понял, что эта фирма дизайном занимается точно, а дальше - как договоритесь. Здесь уже, как говорится, хозяин - барин, так что, Geniusik, определяйтесь со своими потребностями и решайте потом сами. Кстати, отпишитесь, пожалуйста, чем потом все закончится, а то уже самому интересно стало!